суббота, 3 октября 2015 г.

Маки. CAS.




Наверное, самый трудный для меня стиль в скрапе - это CAS . Я к нему даже не пыталась прикоснуться , но видимо всему свое время) И то, что получилось у меня, невероятно обрадовало. Могу, когда захочу! Маки делала сама)  Эта открытка, как то быстро от меня ушла, поэтому  мне очень хочется сделать такую же для себя)

Открытка Маки









Работу хочу показать в блоге  Tempo Libero  в задании по универсальному скетчу №4  , который перевернула на 90 градусов вот так, думаю, что  она очень вписалась в этот скетч








4 комментария:

  1. Всё гениальное просто и главное как при помощи минимума средств получился 3D эффект!!! Спасибо от Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Очень интересный эффект получился! Спасибо отTL!

    ОтветитьУдалить