воскресенье, 9 марта 2014 г.

МК по мягкой обложке девичего дневничка

В дневничке использован блокнотный растегивающийся механизм, он крепиться к корешку самого блокнота.
Велосипед  я не изобрела, но придумала малюсенький оформительный нюаньсик именно  в такой конструкции. И так потребуется все , как  обычно, заготовка для обложки ( у меня от старой детской книжки + механизм), синтепон, материал, украшалки, клей,  двусторонний скотч,  ваше вдохновение и вперед!

1. отрезаем синтепон по размеру обложки, не забудьте  согнуть  заготовку, чтобы не промахнуться с размером,  прихватываем на двусторонний скотч



2. Нюансик!   прикрепив синтепон,  нужно отрезать вот такие кусочки на корешке сверху и снизу, а на самом корешке приклеить в эти места красивую тесемочку, у меня это лента с помпонами сиреневого и голубого цветов.


3. выкраиваем материю для обложки, примеряем, сострачиваем, у меня она усложнена тем, что серединка не может быть загнута во внутрь из-за  механизма, поэтому и изобрелся нюансик).


4. Все село хорошо, скрепляем зажимами


5. делаем  уголки ( ох, сколько вариантов я испробовала!!!  остановилась на этом)
если не понятно на фото, то подробный МК по уголку, находится у Светланы  здесь


6. теперь к обложке прикрепляем ленточки для завязывания, помимо клея и скотча я ещё их брадсами укрепила, так как заранее знала, что дневничок  делается для очень мобильной девчушки). Так же с лицевой стороны обложки прикрепляем все то, что требуется для её украшения. Я  закрепила рамочку с надписью так же, помимо клея,  брадсами.


7. оформляем внутренности , на форзаце у меня предусмотрен карман  для разностей,  который я сначала приклеила к самому форзацу



8.  Вот так симпатично смотрится *нюансик*))
  Если вы сами устанавливаете такой механизм, то при креплении  прикрывайте места крепления  кусочком фетра,  а именно стукании молотком, чтобы не поцарапать  металл


9. Оформляем  разделители, у меня их два,  собираем странички. На нелинованные странички я приклеила  интересную вырубку, в конце дневничка есть раскладушка для фото.


10. И вот таким он отправился в Японию. Украшения  на обложке приклеены горячим клеем.





Комментариев нет:

Отправить комментарий