суббота, 8 января 2011 г.

Альбом про Корею

В начале декабря уже прошлого года (ах!) мне довелось побывать в Южной Корее. Возила родителей, тетушку и сестричку на медицинское обследование. А  7 января у моего папы день рождение, к празднику сделала ему альбом о посещении Кореи, там есть милые вещички, которыми мы пользовались: билетики, деньги и т.д. Он очень простой, без замутов, строчками сама осталась недовольно, но воевать с машинкой уже нет сил. Все фото в большем размере тут

























14 комментариев:

  1. альбомчик получился интересным и асыщенным
    правда, из-за этих бегающих-мигающих рамочек, на фото очень тяжело было смотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за замечание, попробую их убрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий и необыкновенный (!!!!!) альбомчик!:) Такие интересные элементы:)

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, тоже не очень простой альбомчик, столько клёвых деталек)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! На память от всего сердца и делался!

    ОтветитьУдалить
  6. И правда памятный и красивый альбом.

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Супер! Что еще сказать?)))
    Рина, как насчет того, чтобы стать гостем следующего номера журнала "Скрапбург"?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Настя!!! Я тут приболела немного и с утра такое море позитива от Вас!!! Все идеи мои в открытом доступе, пожалуйста пользуйтесь))) Я открыта для общения и с удовольствием стану вашей гостьей в журнале, правда немного волнуюсь

      Удалить
  8. Замечательные работы, у Вас, Rina ...столько интересных фишечек...

    ОтветитьУдалить